«Синдром отпускника» — болезни отдыха, отпусков и развлечений.
.
Вот характерный пример того, что «болезнь» имеет двухфазный характер протекания (или является одной из двух фаз этого процесса), что описано в Германской Новой Медицине во втором Биологическом законе природы.
.
Голландский профессор Adrian Vingerhoets даже описал этот синдром как «феномен», пишет немецкое онлайн-издание “Focus”.
.
.
Но это не является «феноменом»!!!
.
Во время работы человек часто находится в стадии активного конфликта, которая обычно протекает без симптомов. Затем наступает отпуск (или иногда даже просто выходные) – что является небольшим разрешением конфликта и организм реагирует с соответствующими симптомами PCL-фазы- усталость, недостаток энергии, повышение температуры до лихорадки, воспаления, боль в горле, головная боль, кашель — простуда, охриплость голоса, в зависимости от содержания биологического конфликта.
.
С разрешением конфликта как раз и приходит усталость!
.
“Focus” цитирует психолога из Мюнхена Louis Lewitan: […] «Многие люди болеют, когда они расслабляются» […]
.
Здесь путают причину и следствие. При расслаблении (досуг, отпуск, выходные) конфликт (возникший ранее на работе) будет урегулирован. В результате, мы, видимо, будем болеть, потому что мы «научились» описывать эти симптомы как «заболевания».
.
Вы не больны в ночное время, только потому, что вы устали и тогда у вас есть время, чтобы оправиться от «дневной добычи пропитания» или потому, что у вас тогда есть более высокая температура, чем в течение дня.
.
И мы получаем небольшую подсказку:
.
.
Как правило, в «группе риска» находятся трудоголики и перфекционисты, сообщается в статье. Это вполне логично: при активности в конфликте мы находимся в фазе симпатикотонии, т.е. в фазе непрерывного стресса, который имеет биологический смысл в том, чтобы решить биологический конфликт. Так что люди, которые особенно «эффективны» в активную фазу конфликта страдают больше, потому что их тело «движется вперед на повышенной передаче».
.
Перфекционист болеет, вероятно, более часто, потому что он никогда не может быть достаточно хорош, он никогда не доволен собой и, следовательно, иметь соответствующие конфликты.
.
.
Опять же, подтверждающая цитата: […] Таким образом, многие профессионалы страдают от сердечного приступа чаще ночью или на отдыхе, а не во время самого сильного стресса […]
.
Мы уже знаем из Германской Новой Медицины, что сердечный приступ это эпилептический кризис внутри фазы урегулирования конфликта. Фаза урегулирования конфликта это восстановительный период и, следовательно, кризисы всегда приходят в период релаксации(ночь, выходной). На схеме вы можете это ясно видеть — синяя стрелка во 2-й Фазе это и есть эпи-кризис.
.
.
.
Если вы уже знакомы с GNM, то вы можете получить много подтверждений ее точности и правильности. Если GNM еще ново для вас, просто попробуйте изменить угол обзора.
.
По-настоящему проблемная фаза — активная фаза конфликта, нам почти не заметна, потому что мы в «хорошее настроение» и в стрессе мы действуем, как правило, эффективно (по крайней мере, на начальном этапе), и «опознать» эту фазу можно, например, только по похолодевшим конечностям, отсутствию аппетита и сна.
.
Только во второй, т.н. «жидкой фазе» (восстановление происходит в жидкой среде — воспаления, припухлости, отеки), наш организм должен восстановиться, поэтому мы усталые и обессиленные и кажемся сами себе больными, хотя все с точностью до наоборот – мы уже исцеляемся и «должны» лежать, чтобы этот процесс шел быстрее и правильно.
.
Когда я прочитал эту статью, мне стало интересно – может быть Louis Lewitan и профессор Adrian Vingerhoets даже знакомы с Германской Новой Медициной!